Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2014, 20:32   #965
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в двигатель - 6

Кстати чем дальше смотрю на масла с дикими разбродами в хар-ках, провалами в вязкостях и явными непопаданиями в хар-ки заявленных допусков и как на удивление спокойно такие масла иногда движок старенькой иномарки (или современной иномарки, но старый конструктивно движок) переваривает - все больше уверяюсь, что при спокойном водителе обычному атмо движку с 90-100 л.с. на тонну веса достаточно чтобы хоть какая-то жижа в нем была чтобы он не помер гарантийный срок. Чем бракоделы и пользуются. Ну а с турбированным маломеркой, который еще и крутится регулярно - не-а, бобик сдохнет на 40000, скорее всего по турбине заболеет резко когда циркуляция из-за кучи г перекроется, там-же она еще и греется неплохо.

Добавлено через 1 минуту
Гагаринец, вот ты фотку выложил и резко кваса захотелось.)))
ABC_lights вне форума   Вверх