Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2014, 09:07   #6
Питерская ячейка
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Много разных
Сообщений: 4,374
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2447 Shur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Shur_SPB с помощью ICQ
Re: о Питер-Лада и прочее связаное с ней.

Цитата:
Сообщение от SergeySPb Посмотреть сообщение
И чего, после этого еще осталось желание обслуживаться у официалов, тем более "в слепую"?
Я тоже вынужденно отрегулировал клапана прошлой весной на запиленной башке. Помните рассказывал, резинка уплотнительная кожуха болталась, просил ГРМ не трогать,нет выставили бля по меткам, сбив все фазы.
Поэтому я бы не рискнул после обрыва ремня делать у них двигатель. Тем более у них по регламенту только замена клапанов, а надо точить блок и менять поршня, т.к. таблетки после удара деформируются. Поэтому от таких ремонтов лучше отказываться и нести хоть и неприятные, но вынужденные затраты собственных дензнаков. Так зачем тогда платить за ТО.
Ну ММС незнаю, но наверное 2-х диновую можно было самому и получше поставить (всмысле марку,хотя сейчас могут быть цены).
Но с другой стороны, хорошо что есть люди которые требуют выполнения обязательств. Я не из таких и с другой стороны мне просто очково доверять свою жизнь каким то слесарям.
У тебя таже точка зрения, видишь проверил же как проложены провода, тоже не хочется сгореть в машине, ведь правильно?
Shur_SPB вне форума   Вверх