Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от SergeySPb  И чего, после этого еще осталось желание обслуживаться у официалов, тем более "в слепую"? | 
	
 Я тоже вынужденно отрегулировал клапана прошлой весной на запиленной башке. Помните рассказывал, резинка уплотнительная кожуха болталась, просил ГРМ не трогать,нет выставили бля по меткам, сбив все фазы.
Поэтому я бы не рискнул после обрыва ремня делать у них двигатель. Тем более у них по регламенту только замена клапанов, а надо точить блок и менять поршня, т.к. таблетки после удара деформируются. Поэтому от таких ремонтов лучше отказываться и нести хоть и неприятные, но вынужденные затраты собственных дензнаков. Так зачем тогда платить за ТО.
Ну ММС незнаю, но наверное 2-х диновую можно было самому и получше поставить (всмысле марку,хотя сейчас могут быть цены).
Но с другой стороны, хорошо что есть люди которые требуют выполнения обязательств. Я не из таких и с другой стороны мне просто очково доверять свою жизнь каким то слесарям.
У тебя таже точка зрения, видишь проверил же как проложены провода, тоже не хочется сгореть в машине, ведь правильно?