Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Конечно нет смысла. Намного интереснее когда каждое масло в каждой партии - сварено по-своему. Artemus - искать подсос воздуха, на тех-же гофрах от воздушника из-за пережатия их хомутами могут быть разрезы от "трещетки" хомута, если не найдешь - возможно что пыль была банально в свежем масле или емкости куда сливалось. МНОГО пыли. Для тестов емкость покупай в пивных - без проблем продают нулевые пластиковые бутылочки по 0.5-1л. с крышкой, я в них всегда отбирал, тогда не надо гадать откуда пыль.
|
Доброго времени суток,с подсосом проблему решил,вернее не подсос а разрушение воздушного фильтра
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=559 ездил пока машина в дождь не потеряла обороты и не стала глохнуть,машина как раз пробежала около 2тыс. на масле татнефть ,причина только эта - много кремния(пыли) или прокладка клапанной крышки она силиконовая,в основном двигатель работает как часики