Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.
Цитата:
Сообщение от Vedma
Моя Калина пробежала 18500, при проведении ТО-3 на СТО была выявлена неисправность двигателя (прогорели два клапана). Машина находилась на СТО 48 часов. Могу ли я потребовать неустойку с СТО, есть ли нормы на проведение ремонтных и сервисных работ? И должна ли я оплатить ремонт двигателя, если машина на гарантии?
|
По сервису.
Позвольте рекомендовать вам сменить этот сервис вовсе.
Наиболее очевидная причина происшедшего - неотрегулированные клапаны (значит их на предыдущих ТО совсем не регулировали, или регулировали, не зная, как это делается)
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
|