Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2014, 13:19   #6371
АВТОВАЗ
 
Аватар для Служба поддержки
 
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 228
Вес репутации: 42 Служба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутацииСлужба поддержки имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям - 4

Цитата:
Сообщение от XenS Посмотреть сообщение
Вопрос в том как так могло износится за 15 тыс. км? И не является это результатом неисправного тормозного цилиндра? С какими доводами можно обратиться к ИПГ? Существует ли шанс замены по гарантии?
Здравствуйте. Замена по гарантии возможна, только если экспертиза позволит установить наличие дефекта изготовления или брака материала (п.п. 6.9 гарантийного талона). В противном случае стоимость самой запчасти, работ и экспертизы вам придется оплатить самостоятельно, т.к. согласно пункту 6 гарантийного талона на тормозные барабаны гарантия не распространяется.
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA.
сustomer.service@vaz.ru
Служба поддержки вне форума   Вверх