Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2014, 20:43   #835
Освоившийся
 
Регистрация: 09.11.2008
Адрес: Саранск
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина-универсал
Сообщений: 155
Вес репутации: 26 NFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущее
Re: Хочу купить калину

Цитата:
Сообщение от CHEvurin Посмотреть сообщение
В официальной группе читал, что данная проблема с неясностью сроков упирается в огромный спрос на автомобили.
Лукавят. Истинных причин несколько. Прежде всего, неудовлетворительная работа службы вице-президента по маркетингу, обслуживанию и продажам. Не занимались они сбором информации о предпочтениях покупателей продукции АВТОВАЗа. Да и как было им этим заниматься, если заказы на автомобили формировались по итогам предыдущих поставок дилерам. А эти поставки шли не по предзаказам, а по разнарядке самого завода. Естественная потребность в нужных моделях и комплектациях при этом не соответствует действительности.
Перед объявлением утилизации на всех складах скопились не популярные у покупателей модели и комплектации. Самые дешевые Калины и Гранты продавались и без утилизации. А залежавшиеся решено было продать под предлогом утилизации. После начала утилизации к многим дилерам не пришло ни одной Калины или Гранты дешевых комплектаций. И это вынудило многих покупателей при сдаче авто по утилизации купить более дорогие модели. Выбора как не было так и нет до сих пор. Следующая причина заключается в том, что из-за изменения курса доллара увеличилась стоимость выпускаемых комплектующих. Ведь многие поставщики комплектующих перешли на импортное сырье. Это привело к конфликту со сборочным заводом. Сборочный завод не только потребовал не повышать цены на комплектующие, но и увеличил сроки оплаты за поставленные комплектующие (до 75 дней). Это привело к неоднократным остановкам конвейера. Далее, на одном и том же производстве, которое может выпускать до 400 авто в сутки, запустили выпуск нескольких автомобилей, хотя и однотипных по кузову, но разных по начинке и обвесу. Количество собираемых авто одной модели уменьшилось в несколько раз.
Никто не просчитывал, сколько и каких авто нужно для удовлетворения нужд утилизации. Это стратегическая ошибка. Она привела к дефициту многих моделей и комплектаций. В совокупности с остановками конвейера она ухудшила ситуацию.
Если хотя бы удовлетворялись заявки по утилизации, то можно было бы как-то оправдать дефицит Калин, Грант. По утилизации тоже почти ничего не дают. Два месяца вообще ничего не поступало к местным дилерам.
А по предзаказу вообще ничего не понятно. Если завод не может предложить нужный автомобиль, то почему бы не отказать в приеме заявки или конкретно обговорить реальные сроки поставки, пусть более поздние, но реальные. Или предложить альтернативный вариант. Но ведь этого производитель не сделал. Он привязал многих покупателей предзаказом, причем к конкретным срокам, на 2-3 месяца, лишив возможности альтернативного варианта. Многие даже частично или полностью оплатили свой заказ и вынуждены ждать милости от завода. То ли он выполнит заказ, то ли вернет частично обесценившиеся деньги.. Я не платил наперед, но взял кредит, с расчетом, что если не в ноябре, то в начале декабря, с учетом сложившихся на АВТОВАЗе обстоятельств, все же получу автомобиль. Моя заявка была принята на исполнение на ноябрь месяц. Ноябрь прошел, но ни авто, ни извинений, с объяснением причин не выполнения предзаказа не получил. Это как назвать?
Я уже писал, что такое положение дел называется введением в заблуждение покупателей в результате недобросовестной рекламы и причинением определенного морального и даже косвенного материального вреда.
На письмо тоже пока никакой реакции. В Обратной связи есть такое примечание:
"Отправив письмо по выбранной теме, на указанный Вами е-mail придет регистрационный номер Вашего вопроса.

В период до 14 рабочих дней Вы получите ответ на Ваше письмо." То есть, на емейл должно придти подтверждение с номером и срок рассмотрения -до 14 дней. Практически в этом году ответа вряд ли дождусь. И авто тоже. Если не случится чудо, во что я уже не верю.

Последний раз редактировалось NFOM; 16.12.2014 в 21:44..
NFOM вне форума   Вверх