Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2014, 19:25   #7
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Opti Посмотреть сообщение
попались на глаза в Самаре на витрине металический наружный диаметр 5 мм наверно, остальных даже не встречал
Заходишь в мурлене в отдел сад - огород. Там всякиебывают. Судя по разорванной упаковке, у воришек особой популярностью пользуются тройники на 8 и 10 мм (терзают смутные подозрения - с чегобы вдруг?).
Себе покупал на птичем базаре, где еще оставшиеся мужики- несуны продают всякий инструмент и прочий железный хлам. У одного из них всегда есть тройники, сваренные из нержавейки разных диаметров.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от malovole Посмотреть сообщение
хрен знает зачем.ближе к оригиналу что-ли.надо было конечно через переходник делать.а так я пока без подогрева дросселя.
Все правильно сделал - чем больше диаметр штуцера, тем больше улов воздуха из этой трубы.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх