Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2014, 20:59   #9
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Opti Посмотреть сообщение
пластик или металл???
металл.
Цитата:
Сообщение от Opti Посмотреть сообщение
спасибо за наводку
сварка надежно выглядит?? а то поставил себе в систему
от 2110 - как то не надежно выглядит, начитался что они со временем текут
Да нормально выглядит. Покупал пару-тройку штук, 2 из них на машине уже года 3 исправно служат.
Все это о тройниках малых диаметров в разрыв штатного пароотвода.

Цитата:
Сообщение от Opti Посмотреть сообщение
какой улов воздуха ты о чем?? нижний патрубок РБ подключал - через него практически нет движения, при прогреве из системы воздух выйдет,
Зато мимо него идет поток из печки и сам штуцер кверху в бачек. Если есть в этом потоке пузыри, то они в бачек и уходят просто за счет гравитации. Чем больше диаметр этого штуцера, тем больше он наловит воздуха, причем независимо от прогрева. А как ты думал, почему в грантах проблем с воздухом не возникает, при том, что у них верхний патрубок радиатора еще более гнутый, чем в калине?
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх