Re: Renault против «Лады»: снежная битва
Узнаем "честные" журналистские тесты.
1. Давайте уже ценники нормально писать. А то Степвей от ...., Кросс от.... Как же уже надоело это слушать (видеть). У Степвея ценник начинается от 510 тыс (откуда они взяли 485 непонятно), а у Кросса на 409 уже заканчивается. Вообще прикольна фраза "несколько дороже".... В этой комплектации ценник Степвей спокойно "улетает" за 600 ...
2. Непонятно, что за резина/диски на Степвее, и, по моему, вылет там не "заводской".
3. Внутреннее убранство изящнее? Где там изящность? Утилитарные авто!
4. А правда чтоль багажник у Степвея 1.2 куба? круто, не знал.
5. Кросс сносит от встречных фур? Вот сюрприз. А Степвей? Ну Сандеро сносит точно... в тесте ничего про то, что Степвей "испытали на трассе" - только в городе...
6. Про преимущества противобукса на Степвее, как я понял, никто и не говорит. Не знаю, как на Степвее, но на Октавии противобукс просто преображает поведение авто на снежной дороге...
7. Тормоза. Уважаемые журналисты, указывайте, пожалуйста, какие покрышки стоят на авто, ибо сравнивать Каму 519 и Хакку 7 неправильно принципиально...
8. Да, руль на Кроссе пустоват, это факт. Но стоит ли это 200 тыс? Для меня - нет...
|