Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2014, 09:03   #6
Постоялец
 
Регистрация: 13.02.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 ---> 2194 Люкс
Сообщений: 346
Вес репутации: 332 Ellipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутацииEllipsis имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от vovka1985 Посмотреть сообщение
как быть на калинах с Е-газом
Машины-то остались те же. Там перемычка есть, которая соединяет штуцера, шедшие на подогрев дросселя. По ссылке, которую тебе привели ,на картинке даже поглядишь.
Могу предложить как альтернативу Датчик температуры на термосе. Воздух все равно при заливке останется, суть в том, что куда-то он должен при заливке выходить по максимуму, чтоб не совсем завоздушить систему. Датчика хватит на это дело. Плюс, насколько я помню и видел, эта перемычка штатно вроде пружинным хомутом закреплена, может, не захочешь его снимать.
Ellipsis вне форума   Вверх