Цитата:
Если поставить датчик что для турбин идет - я не знаю как он называется, тюнинговые приборы такие и с ними датчик идет, шкала до 2 бар. Им же можно мерять и без турбины впуск. Как я понимаю по нему косвенно можно будет понять и эффективность доработок впуска, давление стало больше -> эффективней
|
На Турбе и на Компрессоре ты увидишь избыточное давление наддува. Это как раз и есть датчик БУСТА-Давления наддува. ДАД - электронный датчик Датчик Абсолютного Давления - участвует в процессе вычисления ЭБУ кол-ва топлива в зависимости от давления на впуске, используется при настройке ЭБУ Абит, нужно переделывать проводку. Атмосферный мотор на БУСТЕ будет показывать отрицательные значения, т.к. ИЗБЫТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ нет, если знаешь принцип Эжектора (не путай с Инжектором), то поймёшь почему так
Кстати принцип Эжектора используется на некоторых выпусных системах с многими цилиндрами
__________________
Эксперимент 2008год, 9часов вечера
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло