Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2014, 16:37   #9
Интересующийся
 
Аватар для aluk
 
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193-40-050
Сообщений: 141
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 13 aluk станет известным достаточно скороaluk станет известным достаточно скороaluk станет известным достаточно скороaluk станет известным достаточно скороaluk станет известным достаточно скороaluk станет известным достаточно скороaluk станет известным достаточно скороaluk станет известным достаточно скоро
Re: Все о бензонасосе - 1

Поменял РДТ (Утёс).Давление 4.2,выключаешь зажигание падает почти на 0..В магазине отказались поменять.Вообще мне кажется это подделка.Купил СЭПО,вроде заводской.Когда включил зажигание произошел легкий стук в бензобаке.Наверно сразу вышел из строя,почему???Давление 3.4 выше не поднимается,откл.зажигание падает до 1.5..Родной стоял INZI ,он держит 3.4 после отключения падает до 2.8..Мотор-насос чешский и состояние модуля чистое,это 30000 км.Даже сеточку менять не надо.А вот с РДТ,что делать ума не приложуЭтот INZI похож от иномарки на Матиз,но там давление 3.0 бар.Других в продаже у нас нет.Наверно другой модуль придётся покупать,а жаль...Кстати как от ПЕКАР модуль,надёжный???
Миниатюры
20141209_142558.jpg   20141217_151959.jpg   20141217_152029.jpg  

20141217_152045.jpg   20141217_152225.jpg   20141218_105848.jpg  

20141218_105924.jpg   20141218_105954.jpg  
aluk вне форума   Вверх