Поменял РДТ (Утёс).Давление 4.2,выключаешь зажигание падает почти на 0..В магазине отказались поменять.Вообще мне кажется это подделка.Купил СЭПО,вроде заводской.Когда включил зажигание произошел легкий стук в бензобаке.Наверно сразу вышел из строя,почему???Давление 3.4 выше не поднимается,откл.зажигание падает до 1.5..Родной стоял INZI ,он держит 3.4 после отключения падает до 2.8..Мотор-насос чешский и состояние модуля чистое,это 30000 км.Даже сеточку менять не надо.
А вот с РДТ,что делать ума не приложу
Этот INZI похож от иномарки на Матиз,но там давление 3.0 бар.Других в продаже у нас нет.Наверно другой модуль придётся покупать,а жаль...Кстати как от ПЕКАР модуль,надёжный???