Цитата:
Сообщение от eloawind
Давайте сравним. У хонды были двигатели 1,5 130 кобыл (ставились на цивики, и хонды CR-X с 92 по 97 годы) и 1,7 170 кобыл ( ставились на цээриксы с 87 по 90 годы). Движки отличались настроенными фазами газораспределения за счет чего и получали такие мощности. Я видел на что способна волга в 2 тонны весом с крайслеровским двиглом, который похоже ставился еще на 02-ые волги давным давно и что может хонда cr-x. точно скажу что хонда выходит динамичней, быстрее и экономичней и масса у нее 980 кг. Так кто куда уедет?
То что в очередной раз состряпал автоваз просто фигня. Поясню. Видели вы реальных пацанов, которые навешивают на свои машины всякую чушь и считают это тюнингом? Так же и ВАЗ сделал наживку для лохов. Навешал бампера, литье на 15, подкрутили подвеску и поставили приоровский движок с доработанной коробкой и назвали это спортом. А в Каком месте это спорт если отсутствуют напрочь системы безопасности? Возьмем ту же фиесту (да дорого, я знаю). У фиесты были 2 модификации С и СТ. Так вот, В С был дрыгатель 1,6 125 кобыл (или 110 я честно не помню), а в СТ был 2 литра 200 лошадей (вроде бы, опять же я точно не помню). Так вот, это все чем они отличались. Все остальное, подушки, кондей, абс, ебд были в базе. Что у Калины? Откровенно сырой продукт. Руль стандартный, но нет подушек. Почему? Дорого? Да бред это. +10 килорублей это дорого за безопасность? АБС. Не смогли адаптировать? А почему их неумелость должна быть проблемой покупателя? Ведь этими спортами они явно метят на молодежную аудиторию, а среди молодежи не так то много профессиональных водителей.
Так что этим спортом автоваз только тупо решил срубить бабла по самому простому пути.
Я довольно долго выбирал между иностранной машиной (Фабия, Фиеста, Фокус, Гетс, Поло, Корса) и Калиной и могу однозначно теперь сказать что лучше я возьму Фабию спорт 1,4 с нужными мне допами чем я заплачу за сомнительное удовольствие обладать якобы спортивной модификацией лада калина. И доплата за удовольствие управлением европейской машиной вполне приемлема.
П.С. Что тут еще вспомнилось. Взглянем на двигатели фольца и приоры. Норма евро 3 у приоры и 98 лошадей. Норма евро 4 у прошлого поколения двигателей вагена и 105 лошадей. А теперь давайте задушим приоровский движок нормами евро 4 и сколько лошадок из него мы получим? В общем я считаю полнейшей глупостью платить 50 килорублей за шильдик СПОРТ и новые бампера.
|
В чем-то я с тобой даже соглашусь, но в целом, все же не согласен. До покупки калины спорт хотел иномарку. Обвыбирался просто....В итоге, остановился на мазде двойке. А дальше - все как обычно. Предоплата двойки, договор купли-продажи и ожидание. Заказал в сентябре за 454 килорублей (1,5+кондер+штамповка на 14-ти дюймах). Прийти должны была на ранее 31-го декабря (эт первое удовольствие от покупки ино)!!! При всей любви к мазде 2, салон у нее всеж никакой. Ваще никакой! Даже нету ручек на потолке для пассажиров, не говоря уже об освещении и прочем....-галимый пластик. Пока ждал, первое подорожание - 10 килорублей, потом второе - +10% в связи с кризисом. Как бы мне не хотелось этой двойки, здравый смысл возобладал. считайте сами: Б-класс в пластике за 510 т.р.!!!!!+ по тестам последнего авторевю, КАСКо за Мазда 2 оценили в 54 т.р. + половички, сигнализация, защита картера - еще 17 т.р.. Итого, имеем машинко иностранного производства за 581 т.р.!!!!! А за 330 т.р. имеем нормальный салон, нормальный движок, 5 колес на литье 15-го дюйма (а не 4 штамповки с докаткой), 98 лошадей по паспорту, а не 105 (это я о налогах), дешевый ЗИП и бесконечный тюнинг

(русскОй человек - он же творческий!!). Кроме того, сыграло еще дело моего вкуса - люблю жесткие устойчивые машины. Т.е. если бы брал обчный люкс (калину) и делел жесткую подвеску, нормальные колеса, то сначала мне надо было бы дождаться пока умрет родная ходовая, чтобы поставить новую, продать ее заводские колеса и пр. и др. А здесь все готово. Кроме того, если бы делал, то вышло бы дороже, чем 30 т.р., которые я переплатил за калину спорт, в сравнении с люксом (да нормальные колеса только столько стоят!).
А по поводу движков - не факт, что мощный движок - опасное дело для ночных гонщегов. Я имею в виду обгоны по трассе, где тяги постоянно чуточку не ватает.А с более мощным движком наоборт движение по трассе получается более безопасным. Каждый волен выбирать. Я лишь привел свои доводы в сторону Калины спорт 1,6 16 V.
ЗЫ. Другое дело, естественно, не известно еще чего ждать от Калины спорт, ибо в ней все не стандартно (да хотя бы масса двигла больше, чем в стандартной) и как этот нестандарт себя поведет время покажет. Но, если не попробуешь, то и не узнаешь, а сидеть и тупо ждать, пока тебе другие обладатели Калины спорт о ее недостатках и достоинствах расскажут - не хочется, да и не интересно!