Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2014, 16:55   #427
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111360 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 3

Цитата:
Сообщение от good62 Посмотреть сообщение
не думаю что у вас в Краснодаре дороги хуже дорог Рязанской области
Я возле Краснрдара живу, в станице. Да и по краснодару хватает улиц ушатаных грузовиками, и неровным асфальтом после латания ям.

Добавлено через 49 минут
Цитата:
Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение
d.dmitry, кроме подвески и шума, в остальном Полоседан и Кобальт сильно отличаются? Что можешь отметить лучше-хуже?
Гур кобальта мне больше нравится, легче рулить.
Посадка в салон, в кобальт вшагиваешь как в калине, в фпс похоже как в приору посложнее. Сидеть мне удобнее в кобальте и калине.
Тонель пола сзади не так явно место сжирает и сидушка выше в кобальте.
Сидения мягче, напомнили как в калина1 норма была, мне больше нравятся.
Подголовники спереди сильно вперёд торчали у кобальта, я их подогнул назад(в беседке рога им подогнул).
Открывание багажника с пульта в любой комплектации, и также в допсигналке, у фпс-комфорт багажник с брелка не открывался.
У фпс есть кнопка багажника в салоне, у кобальта нет.
У кобальта ручки над дверями с лифтом - отпускаешь и медленно поднимаются на место.
Управление зеркалами в кобальте удобнее и логичнее расположено. Ручка управления зеркалами и подогревом в фпс, хрустит и трещит при вращении, ну это так задумано.

Лифт переднего сидения фпс - поднимается за зад, т.е при поднятии сидения - начинаешь скатыватся вперёд, зад поднялся а перед вроде нет.
В кобальте у водителя сидушка поднимается только подушка без спинки, но при этом поднимается равномерно и не скатывешся вперёд при езде, мне больше нравится.
В кобальте регулируется яркость приборки при включеном свете, в полоседан-комфорт нет регулировки.
Ручки кондея печки, света фар, в кобальте удобнее - круглый хват типа.
Полоседан - стирание краски бархоткой сверху проёма, у кобальта другая конструкция - не трёт.
Движок кобальта с фазовращателем на впуске(выпуск пока ненашёл информацию), полоседан без фазовращателей.

У фпс руль регулируется по вылету, но в кобальте мне и без него удобно, не ощущаю нехватку этой штуки.
У кобальта нет пластиковой обшивки багажника, экономия большая наверно))
У кобальта с механикой есть дребезг рычага переключения, на 3 и 4 передаче при разгонах, если руку положить на рычаг -тихо(думаю утяжелить его), наследство от лачетти чтоли - там на форумах у всех лач дребезжит.

Добавлено через 4 минуты
Ещё подвеска брякала у фпс на гравийке и ямах, у кобальта нет бряков тамже.

Добавлено через 4 минуты
Ещё кобальт крупнее, когда ещё на полоседане ехал в пробке за кобальтом подумал "здоровенный апарат")

Добавлено через 4 минуты
И багажник 545л.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх