Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2014, 18:47   #11
Освоившийся
 
Регистрация: 09.11.2008
Адрес: Саранск
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина-универсал
Сообщений: 155
Вес репутации: 26 NFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущее
Re: Один день из жизни Президента АВТОВАЗа. Спецпроект Колеса.Ру

Цитата:
Сообщение от svett Посмотреть сообщение
В России люди не верят в себя и в то, что им постоянно обещают
В себя как раз и верят россияне, а в пустые обещания, что постоянно обещают, мало кто верит. Поэтому и держится пока наша Россия.
Цитата:
Сообщение от svett Посмотреть сообщение
Каждый день мы сражаемся с Renault-Nissan. Потому что я — АВТОВАЗ. Я не Renault. И не Nissan.
И проигрывает им. Потому, что он сокращает производство настоящих отечественных авто. Даже выпускаемые отечественные авто все больше и больше напичкиваются импортными комплектующими тех, с кем он "сражается" каждый день. И на линии немногочисленных отечественных авто пропихиваются авто тех, с кем он сражается. Пример -Датсун. На сколько процентов он подрезал производство Калин и Грант вклинившись между ними?.
АВТОВАЗ - это отечественные авто, собранные из отечественных комплектующих. И в новых моделях отечественных авто должны стоять отечественные комплектующие, не уступающие по качеству и функционалу импортным, а еще лучше, если будут более прогрессивными. А все остальное - отверточная сборка и полная экономическая зависимость от импортных комплектующих(и сырья - тоже).
Цитата:
Сообщение от svett Посмотреть сообщение
У нас одна цель — сильный АВТОВАЗ.
Сильный АВТОВАЗ - это конкурентоспособные отечественные автомобили, полностью из отечественного сырья и комплектующих, разработанные отечественными конструкторами и адаптированные к к реальным российским условиям эксплуатации и обслуживания. В стране, где имеются для такого производства все условия, не прилично быть попрошайкой у Запада и у Востока.
Не все получается пока Бу Инге Андерсена. За полгода много обещал, но и половину не выполнил. Он и его подчиненные совершили ряд стратегических ошибок, которые скажутся не сразу. Если Веста и Икс-рей окажутся не конкурентоспособными, удивляться не стоит.
И все же оценивать человека нужно не по его зарплате, а по приносимой пользе и личному вкладу в развитие АВТОВАЗа. Дела - первичны, а зарплата - вторична. Величина зарплаты должна быть пропорционально приносимой пользе.Чем больше польза, тем больше должна быть зарплата. Нас приучили, что чем выше должность, тем выше зарплата. Поэтому все "расейское" чиновничество не стремится приносить пользу стране, обществу, а стремится любыми путями занять должность повыше. К этому относимся вполне спокойно. Но если кому-то стали платить больше, мы по привычке сопоставляем должность и оклад, забывая о личном вкладе человека. Может мы не правы: это не он слишком много получает, а нам слишком мало платят?
NFOM вне форума   Ответить с цитированием Вверх