Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2014, 21:44   #344
Освоившийся
 
Регистрация: 09.11.2008
Адрес: Саранск
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина-универсал
Сообщений: 155
Вес репутации: 26 NFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущее
Re: НУЖЕН СРОЧНЫЙ СОВЕТ!!!!!

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
и минус основной на двигатель (термостат) не забываем добавить
В случае обрыва или нарушения контакта основного минуса на работающем двигателе перестанет работать указатель температуры ОЖ. Может загореться лампочка отказа генератора. Не будет зарядки аккумулятора. т.к минус генератора соединяется с аккумулятором через основой (силовой) минус на двигателе. А двигатель практически изолирован от кузова. Большое переходное сопротивление через элементы трансмиссии с двигателя на кузов. Не сработает стартер при попытке запуска выключенного двигателя. Но остальное продолжает работать, т.к. минусовые провода остального оборудования сидят на кузове. А на на кузов идет провод с минусовой клеммы аккумулятора. Если у него большое переходное сопротивление, что наиболее вероятно, то все погаснет. Бортсеть может никак не реагировать на включение зажигания. Как будто нет аккумулятора. Легко проверить контрольной лампой. Подсоединиться к кузову и к "-" клемме(борну) аккумулятора и включить зажигание. Достаточно даже габариток. Если лампа горит, то нет контакта с кузовом. Про тестер не пишу, т.к. не у каждого есть в авто такой прибор.
NFOM вне форума   Ответить с цитированием Вверх