Цитата:
Сообщение от oapv
и минус основной на двигатель (термостат) не забываем добавить
|
В случае обрыва или нарушения контакта основного минуса на работающем двигателе перестанет работать указатель температуры ОЖ. Может загореться лампочка отказа генератора. Не будет зарядки аккумулятора. т.к минус генератора соединяется с аккумулятором через основой (силовой) минус на двигателе. А двигатель практически изолирован от кузова. Большое переходное сопротивление через элементы трансмиссии с двигателя на кузов. Не сработает стартер при попытке запуска выключенного двигателя. Но остальное продолжает работать, т.к. минусовые провода остального оборудования сидят на кузове. А на на кузов идет провод с минусовой клеммы аккумулятора. Если у него большое переходное сопротивление, что наиболее вероятно, то все погаснет. Бортсеть может никак не реагировать на включение зажигания. Как будто нет аккумулятора. Легко проверить контрольной лампой. Подсоединиться к кузову и к "-" клемме(борну) аккумулятора и включить зажигание. Достаточно даже габариток. Если лампа горит, то нет контакта с кузовом. Про тестер не пишу, т.к. не у каждого есть в авто такой прибор.