Цитата:
Сообщение от Fanat63
телефонов не знаю директоров.
|
Мне бы только телефоны службы вице-президента по маркетингу, обслуживанию и продажам. Были в списках предприятий на Тольяттинских сайтах. Сейчас что-то не нахожу там. Засекретили. Боятся гнева народа что ли. А народ-то если разозлить, то он кого угодно из-под земли достанет и на вилы поднимет. Забывают об этом заевшиеся чиновники. Подожду до Нового Года. А потом буду писать жалобу на хамское отношение АВТОВАЗа и его дилера к патриотам его продукции.
Цитата:
Сообщение от р444ву44
Брать ладу по предзаказу...
|
Шесть лет назад брал Калину-универсал тоже по предзаказу. Так же не принимали заявку, бери мол, что есть в автосалоне. Я, не долго думая, нашел оф.сайт АВТОВАЗа и написал письмо, а следующий день директор автосалона принес извинения и через 2 недели я получил персональное авто, присланное для меня. На передней панели был закреплен идентификационный бланк с крупно выведенной моей фамилией. До сих пор служит исправно и не было больших проблем. Мелочевка вылезала только на 4-й год. Тогда завод немного думал о создании положительного имиджа перед своими покупателями.А сейчас сидит на заводе не одна сотня дармоедов и тыльной частью даже не шевелит. Зарплату им платят . И зачем думать о покупателях? Кто-нибудь таки купит, пока идет утилизация. Можно похамить в наш адрес. Создали искусственно ажиотаж вокруг своей продукции. Вместе с дилерами половят рыбку в мутной воде, пока есть возможность, а когда склады опять затарятся, то опять утилизацию объявят.
Я еще официальную жалобу пока не накатал. Накатаю. Напомню им и о правах потребителей, и про нарушения в порядке работы с обращениями граждан и про умышленное сокрытие контактной информации руководством АВТОВАЗа.
Посмотрю, до конца декабря, как дилер обещает, придет для меня авто или нет.