Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2014, 00:29   #3
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,560
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: НУЖЕН СРОЧНЫЙ СОВЕТ!!!!!

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
ты же знаешь что часть потребителей питается от АКБ и что на одном из проводов от АКБ имеется плавкая вставка
Олег не поверишь ,но в Калине_1 от акб запитаны:
Эбу(провод с плавкой вставкой, постоянная запитка Эбу и дальше через главное реле вся система инжектора )
Вентилятор СОД (вентилятор Кондиционера )
Всё остальное идет от Шпильки Генератора.между плюсовой клеммой АКБ и шпилькой также провод есть .
зы:когда летом полыхнул геныч ,я скинул провода со шпильки и заизолировал их .запустил двс и хотел уже ехать дальше на АКБ ,не тут -то было .а всё остальное не работает ,вот тогда я и всмомнил ,что в попыхах замотал клемники проводов по отдельности .Размотал ,соединил болтом их, и всё остальное заработало !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх