Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2014, 19:43   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2014
Адрес: Курган
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: КАЛИНА
Сообщений: 26
Вес репутации: 12 роман 045 не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Продолжаем разговор.Тема №4 открыта.
Предыдущая тема №3,- тут :http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=58136

Добавлено через 16 минут
Luchsergey
Вот посмотри на рисунок (я конечно не художник ).но думаю разберешся !
Как расположен патрубок по отношению Термостат -радиатор РБ и самое главное из-за чего его так загнули вниз !
Вот в этом месте и засада нашей Калиновской СОД.
У восьмого ,десятого семейств это шланг прямой и вход в радиатор выше уровня нахождения термостата .Поэтому там нормально работает система саморазвоздушивания ,Но только не у нас ,-увы!Вот и приходится ставить доп пароотвод непосредственно с термостата в РБ (такое решение было взято с Газели вроде ,там тоже радиатор на порядок ниже сидит чем термостат ,но вот там это учли ,а у нас посчитали лишним !)
Посмотрел у себя сегодня.А если с ппомощью патрубков сделать на одном уровне то проблема исчезнет?

Добавлено через 9 минут
Ребята помогайте.Сегодня сделал трубку из болта и трубки с классики,эффект есть,но вопрос вот в чем.Сейчас открыл капот и видно что под бачком все сыро понятно что тосол начал греть до рабочей t.Давит воздух и тосол из под этого болта,открыл крышку сбросил давление все давить не стало.В чем проблема в том что болт слабо или в крышке.Думаю может пружину в пробке ослабить или что нибудьс болтом сделать поплотнее,а то когда его ставил он легко вошел.Заранее спасибо жду советов.
роман 045 вне форума   Вверх