Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2014, 00:04   #799
Участник КаПри-52
 
Аватар для advert2
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Rapid+21906
Сообщений: 3,766
Вес репутации: 23461 advert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Цитата:
Сообщение от SIB_Tomsk Посмотреть сообщение
Доброго времени суток.
Сегодня мой авто подкинул очередную проблему с работой двигателя.
Такая проблемы проявилось уже второй раз, прошлый был в горах в прошлом году после проезда в брод 2-х рек, думаю это и явилось причиной, но прошло на следующее утро.
Ситуация такая: сегодня вечером выхожу с работы (авто простояло пол дня на улице -8 по Цельсию), сажусь в авто, завожу и еду. Проезжаю до следующей остановке пару километров и тут неожиданно двигатель поднимает обороты до 2000-2500 оборотов это на ХХ. При включении любой пердачи он пытается поддерживать эти обороты. Если давить на педаль газа, то практически никакого отклика нет, наблюдается незначительная подгазовка +500 оборотов максимум, т.е. не тянет вообще. Было предположение что это ДМРВ, но сброс с него разъема не дает никакого результат. Еще очень интересно, то что если при такой работе выключить кратковременно зажигание и потом включить все нормализуется но спустя короткий промежуток времени все повторяется.
Сдергивал разъемы с дроссельного узла, со всех датчиков в доступной видимости, но результат нулевой. Спустя два часа таких манипуляций, когда в очередной раз при помощи ключа обороты вроде нормализовались поехал дальше. И пока это больше не повторилось. Что это может быть и с чем связанно (проводка, датчики может где конденсат или какие разъемы)?
П.С. машина с Е-Газ
У Вас машина 11 года и скоре всего 06-й прошивкой. То что Вы наблюдали, это ошибка в ПО по монитоингу ДЗ. Обновите прошивку до последней заводской. А вообще погуглите это
__________________

advert2 вне форума   Вверх