Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2014, 01:29   #381
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,586
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от роман 045 Посмотреть сообщение
Ну и кто что думает о замене верхнего патрубка на прямой не изогнутый.
Думали как-то .Чтобы его сделать прямым ,а изогнут он из-за особенностей конструкции короба фильтра для ДВС ,нужно этот короб заменить на другой ,например от 9-14_ки инжекторной.там он в глубину меньше ,возможно тогда и прямой шланг появиться возможность установить!Короче надо пробовать .Всеголишь нужно где-то найти короб и если место будет от этой замены ,-шланг нужный!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх