Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Alexander_Sevas, если шток выпал - скорее всего ему хана. Хотя кто-то мне писал, давно, что это может такая конструкция быть, типа экономия, попробуй в горячем виде собрать и вставить в крышку, может очнется, но я-бы особых надежд не питал. На финордах у меня штоки не выпадали, я ради интереса заклинивший термоэлемент попробую добить таким методом, вывалится или нет.
|
Сегодня наконец дошли руки до термостата. Слил ОЖ при помощи насоса для футбольного мяча. С дросселя скинул шланг и в баклашку 5 литровую вставил. Крышку от этой баклашки через пакетик на РБ, в ней дырочку проковырял и воткнул насос. Слилось около 3 литров.
Чтобы скинуть головку термостата пришлось снять патрубки. У меня на 3х болтах, под нижной подлезть неудобно.
Со старой вставкой продувалось легко.
Поставил WEEN, которую ранее варил без корпуса, клапан был естественно открыт. Бросил вставку в корпусе в воду и начал нагревать, клапан закрылся, и потом когда начала подкипать открылся. После того как вода остыла, попробовал продуть - герметично. Все собрал.
Пока закрывал гараж машина прогрелась до 60 градусов. Через пару километров температура уже была 90. На скорости 100 по трассе с включенной печкой на 2 скорости температура около 90.
Все патрубки горячие. Карлосон срабатывает. Все ок.