Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2014, 20:11   #390
Свой человек
 
Аватар для Alexander_Sevas
 
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Севастополь
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118, 1.6 8v
Сообщений: 518
Вес репутации: 4598 Alexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внимание! Термостат! Часть 5

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Alexander_Sevas, если шток выпал - скорее всего ему хана. Хотя кто-то мне писал, давно, что это может такая конструкция быть, типа экономия, попробуй в горячем виде собрать и вставить в крышку, может очнется, но я-бы особых надежд не питал. На финордах у меня штоки не выпадали, я ради интереса заклинивший термоэлемент попробую добить таким методом, вывалится или нет.
Сегодня наконец дошли руки до термостата. Слил ОЖ при помощи насоса для футбольного мяча. С дросселя скинул шланг и в баклашку 5 литровую вставил. Крышку от этой баклашки через пакетик на РБ, в ней дырочку проковырял и воткнул насос. Слилось около 3 литров.
Чтобы скинуть головку термостата пришлось снять патрубки. У меня на 3х болтах, под нижной подлезть неудобно.
Со старой вставкой продувалось легко.
Поставил WEEN, которую ранее варил без корпуса, клапан был естественно открыт. Бросил вставку в корпусе в воду и начал нагревать, клапан закрылся, и потом когда начала подкипать открылся. После того как вода остыла, попробовал продуть - герметично. Все собрал.
Пока закрывал гараж машина прогрелась до 60 градусов. Через пару километров температура уже была 90. На скорости 100 по трассе с включенной печкой на 2 скорости температура около 90.
Все патрубки горячие. Карлосон срабатывает. Все ок.
Alexander_Sevas вне форума   Вверх