Ох понаписали,на целый роман с приключениями !
Значит так ,на эбу приходит два питания !
Одно постоянное ,напрямую с АКБ .
Второе с замка зажигания ,когда ключик повернули и включили зажигание .
Первое ,постоянное питание идет через преды ,которые находятся в лючке ,там где колодка диагностики .
С замка зажигания ЭБу напрямую получает питание !
Чесно говоря ,искать причину без тестера ,а тем более без диагностики (хотя бы простенький БК ,чтобы хоть ошибку увидеть ,если она есть ),это сродни стучатся лбом в стену .
Значит так,причин тут две .
Первая это проблема с ключами ,те невозможность считывания метки ИММО .
Сколько раз уже говорил -Удаляйте её нахрен из ЭБУ ,как защита от угона -смех а не защита (почему в личке обьясню как такие системы заводят на ура!)А вот гемор в прекрасный момент не запуска двс ,имеем и как всегда вдали от дома !(Я уже всю свою область искатал заводя такие авто !)
Второе ,это где-то пропало питание на ЭБУ .А вот где ,тут надо пристально уже всё облазить .Но нужно знать где и чего смотреть !
зы:Точно такойже случай ,но с Приорой.авто заводится ,работает пять секунд и глохнет .Никаких писков и прочих трелей от ИММО нет (ключ активен ).Ставлю подменный ЭБУ -всё отлично работает !Но ,в какие-то моменты и с родным Эбу запускается и работает нормально .Убил метку ИММО в ЭБУ ,-всё заработало нормально (искать причину почему она там не читается или читается некорректно-с ума можно сойти !)
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Газелист
на парковке у дома не смог опять завести мотор - раз схватил и всё
|
Вот точно что и у приоры ,про которую я выше писал ,-метка ИММО в эбу дуркует!А кто тут причина ключ,хотя пишешь что обучающий также не угу .Тогда только причина в связке блок иммобилайзера -ЭБУ !В такой ситуации проще стереть метку из ЭБУ !(кстати кто-то совет такой давал на счет посетить чиптюнеров !!!)