Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2009, 09:46   #1063
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Уфа
Автомобиль: 11174 Люкс
Сообщений: 420
Вес репутации: 18 restart имеет великолепную ауру вокруг себяrestart имеет великолепную ауру вокруг себяrestart имеет великолепную ауру вокруг себяrestart имеет великолепную ауру вокруг себяrestart имеет великолепную ауру вокруг себяrestart имеет великолепную ауру вокруг себяrestart имеет великолепную ауру вокруг себяrestart имеет великолепную ауру вокруг себяrestart имеет великолепную ауру вокруг себяrestart имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Ксенон на Ладу Калину: ЗА и ПРОТИВ

Все это, конечно, здорово про хорошо отрегулированный ксенон. Но таких на дороге я видел единицы, а из тех, у кого ксенон нештатный - вообще не видел. Да и правильно отрегулированный, стоящий на "жипах" типа Мазды СХ7 все равно слепит дай боже, потому что водила не заботится о его регулировке гидрокорректором в городе. Ему же ништяк светит, и ладно.
Если проезжает встречная машина с ксеноном, то вероятность проехать рядом без "зайчика" в глазах равна 0.05. Только 1 из 20 машин не убивают твои глаза. И вы хоть издоказывайтесь, что стоЯт эти лампы также, как и обычные штатные, что не должны они слепить и т.д. Это теория. А "зайчики" в глазах - это практика.
Наличие омывателя для фар при установке ксеноновых фар - это, надо признать, чуть ли не обязательное условие, которой не соблюдает практически никто.
В Уфе, у нас, почти весь декабрь вообще не было снега. Одна ночь во дворе - и вся машина покрыта 2 мм слоем пыли. Протирать фары надо было обязательно. Каждая тачка, с "риальнэм ксинонам" проехав полкилометра снова "набирала" на фары пыль. Кто-нибудь останавливался и стирал ее хотя бы каждые 15 минут езды? Вряд ли. То, что пучок ксенонового света преломляется куда активнее и на более дерзкие углы, думаю не секрет.
Ох, как я проклинал этих "пацанов" с неясно как и каким установленным ксеноном. Вы хоть миллиард аргументов приведите в его пользу, только это не мне надо доказывать, я его не ставил и делать этого не собираюсь. Вы это объясните каждому, кто его НЕ регулирует и фары НЕ протирает. Вот тогда другой разговор. А пока ездить по дорогам тоже самое, что на процесс сварки смотреть.
Так что по мне - лучше его вообще запретить законодательно. Не верю, что кому-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не хватает штатного калиновского света и из-за него он попадал в ДТП или аварийную ситуацию.

P.S.: а да, вы мне еще предложите машину покругу затонировать, с лобовухой. Тогда точно слепить не будет. Точнее не так, тогда в принципе можно не смотреть "за борт" - бесполезно. А "риальные поцоны" так и ездят. С гавняными фарами и с нулевой видимостью из салона.
restart вне форума   Вверх