Re: Масла "Лукойл" - 7
На первом ТО было залито Mobil1 new life, это было в 2012-ом году. Могу отсканить документы и предъявить. В начале зимы 2012 действительно были попытки холодного запуска, не отрицаю. Сказался опыт успешных запусков восьмиклапанников, но 16V оказался не таков. Через пару месяцев появился стук поршневой, сделали по гарантии, т.е. косяк признан заводом. С холодными пусками косяк никак не связан - по словам гарантийщиков, завод поставил косячную поршневую на некоторую партию машин. Ее и меняли, у них даже предписание есть. После замены поршневой залили Лукойл SN 5/40 (опять таки могу отсканить документы), которую через 7500 км снова заменил на SN, купленную по акции в Ашане. Приложенная к 4-х литровой канистре, литрушка кончилась, т.к. начался расход масла, гр. 100-150/1000, одновременно исчезло из продажи и акционное масло SN, поэтому, чтобы не промывать двигатель, и переходить на масло другого производителя, решил залить люкс SL 5/40 (прочел здесь, что при моем интервале замены и его за глаза), так на нем и остался. Расход масла тем временем рос и к настоящему моменту достигает 0,5 литра на 1000км. Вот такая история.
Но, на самом деле, конечно - сам дурак, двигатель угробил, лил не то, заводил не так, еще и жалуюсь. Калина - автомобиль отличный, просто пользователь у него очень криворукий. Каюсь, виноват, простите пожалуйста. И у АвтоВАЗа прошу прощения, был неправ. Отличные авто делаете, так держать! Так устроит?
Последний раз редактировалось skymaster; 22.12.2014 в 20:37..
|