Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2014, 09:13   #11
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Заливаете ли Вы масло в новый масляный фильтр?

Цитата:
Сообщение от Кирилл 74 Посмотреть сообщение
(или просто отключают).
модуль

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Кирилл 74 Посмотреть сообщение
,дабы не нагружать КШМ, крутят стартером пока лампа масла не погаснет, потом уже заводят (это всё при смене масла, если кто не понял).
Я так и делаю т.к. при слитии отработки несколько раз отрабатывают стартером.А в фильтр нет смысла лить т.к. есть перепускной клапан в фильтре и боятся что порвёт фильтрующих элемент исключено.Этот клапан открывается давлением масла каждый раз на осывшем двигателе что позволяет накопленную грязь пустить по системе не всю конечно и закрывается по мере прогрева масла( представьте сколько надо времени прогреть например10w) поэтому имхо заливать не надо и желательно кто катает на масле 15 тык менять фильтр в два раз чаще

Последний раз редактировалось rol; 23.12.2014 в 10:57..
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх