Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2014, 09:42   #409
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,582
Записей в дневнике: 37
Вес репутации: 530198 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Opti Посмотреть сообщение
у меня параллельно РП подключен еще газовый редуктор, часть потока идет через него
У меня скорее всего останется подогрев ДЗ, м.б. в РБ его через жиклер выведу. Лишние тройники в малом круге колхозить не хочу. И тут уже вопрос - много ли толку в таком случае выйдет от грантовского термоса?
От подогрева отказываться не хочу. Погода она такая погода, хрен угадаешь. В прошлом году весь декабрь -30 давило и сухо, а в этом -5..-10 и частые туманы. Сейчас самое оно для обмерзания дросселя.
Цитата:
Сообщение от Opti Посмотреть сообщение
сколько сейчас у тебя эта разница - озвуч плиз цифру - 2,3, 10* ???
Был бы у меня движок датчиками увешан, озвучил бы. Это ж просто теоретическая прикидка, основанная даже не на формулах, а на логических рассуждениях.
Онож в гидравлике принципы в чем-то похожи на электронику, если заменить напряжение на давление, силу тока на что-нибудь типа л/сек. Помпа - источник ЭДС, каналы и патрубки - проводники со своим сопротивлением, термостат - простейший усилитель с ключевыми порогами и с относительно линейным участком характеристики. В первом приближении в СОД просто обязаны повторяться законы Ома и Кирхгофа.
Если принять эти допущения, имеем следующее: заявлено, что РП Гранта имеет сильно меньшее сопротивление потоку, чем радиаторы классических конструкций (точных значений не имею). Тобишь, при одинаковых оборотах помпы будем иметь на нем меньшее падение давления, а следовательно и больший поток в малом круге. Больше скорость потока - эффективнее теплообмен в каналах двигателя.
Если же мы замыкаем по-грантовски малый круг только через нашу печку, получаем замедление потока через двигатель.
Как-то так, пока без конкретики.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Если же мы замыкаем по-грантовски малый круг только через нашу печку, получаем замедление потока через двигатель.
Кстати, даже не факт, что это негативный результат. При закрытом термостате, замедление потока даст ускорение прогрева двигателя в целом.
Ky. вне форума   Вверх