Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2014, 17:16   #422
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
У меня скорее всего останется подогрев ДЗ, м.б. в РБ его через жиклер выведу.
При обдумывании своего вмешательства в сод, я эту трубку вообще решил не трогать, следуя принципу: "не знаешь зачем оно - не лезь". В результате даже на схеме ее забыл нарисовать.

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Онож в гидравлике принципы в чем-то похожи на электронику, ... В первом приближении в СОД просто обязаны повторяться законы Ома и Кирхгофа.
Теория подобия физических величин. Закон Ома для участка трубы имеет право на существование в определенных условиях

По поводу поотрывать все трубки и оставить в малом круге одну печь.
В Самарах в малом круге печь перекрывалась штатным краном и оставался только небольшой байпас и подогрев карба/ДУ. И ничего -
хватало для летней эксплуатации.

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Кстати, даже не факт, что это негативный результат. При закрытом термостате, замедление потока даст ускорение прогрева двигателя в целом.
ускорение прогрева не даст - закон сохранения энергии не позволит.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх