Ответ: LADA Kalina Sport скоро в продаже!
eloawind, неверные расуждения и вот почему :
Начнем с того, что калине, при ее весе и габаритах, в случае варината спорт АБС больше вредна чем полезна (да и на серийной машине она не так уж нужна, в чем я убедился, ююзая норму и люкс). Могу сказать на практике - пустить в юз 205-й каток нормальной резины, нужно постараться, тем более в тех случаях когда применима АБС. Наоборот, машина достаточно хорошо отстроена, и все эти моменты прекрасно отлавливаются. Мало того, если будет установлена прома, то абсу точно не место.
Насчет подушек - спорно, но доля правды в этом есть. Когда едешь на таком вазе 170 и случайно подлетаешь на трамплине, то совершенно не хочется, что бы сработали подушки. Ведь калина спорт, именно для бескопрамисной езды.
С двиглом, что ж.. eloawind, неужели так сложно поизучать матчасть ? такие вещи как 110 лс на 1.5 16в, непроблема не то что для нового 1.6, так для старого 1.5 16в.
Смотри :
1.4 16в + U-Power евро3 = больше 100 сил. Замена валов на более серьезные, но из разряда овощных - порядка 120 сил, при достаточно ровной характеристикие.
1.6 16в + U-Power евро3 = 120 сил, не хитрыми доработками - 140, с доработкой головы - все 150. Ну если лезть в космос с клапанами и ресиверами , то за 160 )
Мало ?
Но , есть и более интересные варинты - 1.8 16в с правильным впуском и выпуском = 160 лс и 220 ньютонов момента, фольцваген нервно курит ))), а калина буксует на 4-й передаче ))))
И это не говоря уже о том, что есть варинты с нагнетателями как турбо так и ременными, и что самое главное, все это не дорого, относительно того прихода который все это дает. Чем хороша калина 1.6 спорт - в ней уже все есть, это хорошая платформа для дальнейшего тюнинга. Ваз, вместо того что бы сделать гламурную поделку, замутили то что давно ждали люди в теме ) Ну а что касается управляемости, то у калины спорт с этим все в полном порядке, негоаоря уже о том, что это не так много из того, чего можно реально добится от этого кузова.
|