Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2009, 12:45   #765
Старожил
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: замкадье
Пол: Мужской
Сообщений: 1,244
Вес репутации: 75 Sergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: LADA Kalina Sport скоро в продаже!

eloawind, неверные расуждения и вот почему :

Начнем с того, что калине, при ее весе и габаритах, в случае варината спорт АБС больше вредна чем полезна (да и на серийной машине она не так уж нужна, в чем я убедился, ююзая норму и люкс). Могу сказать на практике - пустить в юз 205-й каток нормальной резины, нужно постараться, тем более в тех случаях когда применима АБС. Наоборот, машина достаточно хорошо отстроена, и все эти моменты прекрасно отлавливаются. Мало того, если будет установлена прома, то абсу точно не место.

Насчет подушек - спорно, но доля правды в этом есть. Когда едешь на таком вазе 170 и случайно подлетаешь на трамплине, то совершенно не хочется, что бы сработали подушки. Ведь калина спорт, именно для бескопрамисной езды.

С двиглом, что ж.. eloawind, неужели так сложно поизучать матчасть ? такие вещи как 110 лс на 1.5 16в, непроблема не то что для нового 1.6, так для старого 1.5 16в.

Смотри :

1.4 16в + U-Power евро3 = больше 100 сил. Замена валов на более серьезные, но из разряда овощных - порядка 120 сил, при достаточно ровной характеристикие.

1.6 16в + U-Power евро3 = 120 сил, не хитрыми доработками - 140, с доработкой головы - все 150. Ну если лезть в космос с клапанами и ресиверами , то за 160 )

Мало ?

Но , есть и более интересные варинты - 1.8 16в с правильным впуском и выпуском = 160 лс и 220 ньютонов момента, фольцваген нервно курит ))), а калина буксует на 4-й передаче ))))

И это не говоря уже о том, что есть варинты с нагнетателями как турбо так и ременными, и что самое главное, все это не дорого, относительно того прихода который все это дает. Чем хороша калина 1.6 спорт - в ней уже все есть, это хорошая платформа для дальнейшего тюнинга. Ваз, вместо того что бы сделать гламурную поделку, замутили то что давно ждали люди в теме ) Ну а что касается управляемости, то у калины спорт с этим все в полном порядке, негоаоря уже о том, что это не так много из того, чего можно реально добится от этого кузова.
Sergey. вне форума   Вверх