Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2014, 21:19   #345
Совсем как дома
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 818
Вес репутации: 58 ustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутацииustass имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Datsun для России - 1

icemanss, всё понятно.
Отставания в 50% не было, это видно по графику.
0,1 рынка это объём продаж поделенный на 10, что бы влез в график красиво.
Оба Ваши тезиса по этому графику ошибочны =(

Во-вторых доля рынка автомобилей на платформе "Калина" в 2013 году 8,6%, за 11 месяцев 2014 года 9,2%.
Доля рынка автомобилей на платформе "Акцент" в 2013 году 7,3%, за 11 месяцев 2014 года 8,5%.
Да, "Калины" захватили 0,6% доли рынка, "Акценты" 1,2%.

Причины этого очевидны (за исключением здравых мыслей nsNet о том, что машины реально устаревшие):
1) Цена на Гранту и Калину за эти два года выросла больше, чем цена на Солярисы/Рио.
2) Значительное время Калина вообще не выпускалась или выпускалась в одном кузове в нескольких не нужных комплектациях. Впрочем с Калиной до сих пор из-за этого проблемы.

Последний раз редактировалось ustass; 23.12.2014 в 21:49..
ustass вне форума   Вверх