Цитата:
Сообщение от Alsan
А может вообще продувку адсорбера сделать постоянной таким способом, мимо клапана? По сути получается то тоже самое- чем больше открываешь ДУ, тем сильнее продувка. Тогда вообще можно избавиться от этого геморроя в виде постоянно ломающегося клапана.
|
Можно,но есть много Но!!!Эти Но приведут к колхозу кучу ненужных элементов ,которые должны точно дозировать неучтенный воздух ,а иначе запуск на холодную нормально не произведешь при очень низких температурах ,ну и и еще чего много повылезает !
зы:Сама система в штатном исполнении вполне работоспособна ,но вот реализация её работы на програмном уровне страдает !
Я как-то писал ,что в ранних системах работа данного клапана начиналась только на мощностных режимах ,где подмешивание небольшого неучтенного кол-ва воздуха к основному совсем не сказывалось на работе системы .Сейчас же из-за ужесточения норм токсичности не только по выхлопу ну и внешних фактроров влияющих на окружающую среду ,сделали работу системы практически сразу как запустил ДВС и на ХХ оборотах также .А вот тут и начинаются сюрпризы ,если сам клапан дуркует !
зы:есть у нас на одном Эбу ,правда программа для Приородвс ,где данный клапан начинает сразуже свою стрекотню как только запустили ДВС ,итого двс через пять секунд глохнет !Причем смотрю критерии работы КПа в Прошивке ,начало работы стоит при Тдвс 45гр ,и номинальные обороты не ниже 1300 ,продувка только когда система переходит на работу по замкнутому циклу ,это когда ДК начинает управлять смесью,тогда почему он сразу включается .вот тут загадка !!!(это косяки Приоровских некоторых ранних софтов !)У приороводов эта одна из самых популярных тем в разделе Работа ДВс и его систем !