Valery вы знаете как и по какому принципу работает автоматический корректор фар????
Принцип действия автокорректора - слежение с помощью датчика (датчиков) за положением задней части авто.
От них идет проводка к блоку управления светом и в соответствии с положением и загрузкой машины регулируется наклон фар. У оригинальный автокорректора audi датчики вешаются и на заднюю ось и на переднюю. Такие стоят на машинах со штатным ксеноном.
К примеру - Автокорректор Hella http://www.mobylight.ru/index.php?pid=35
И ещё по поводу растопыренных пальцев))))Во первых 6000к красивее
,во вторых всё равно лучше галогена,
От цветовой температуры зависит световой поток.
Зависимость такая: до 4300 К чем выше температура, тем больше световой поток, после 4300 К он начинает уменьшатся.
Например, у ламп с температурой 12000 К (фиолетовый) он составит 1630 лм (5400 К – 2600 лм), что ненамного больше, чем у галогеновой лампы. Поэтому увеличение цветовой температуры производителями – просто дань моде. Синие лампы смотрятся престижнее, но светят они хуже. Поэтому немецкие производители, чьи лампочки штатно ставятся на большинстве конвейерах мира, выпускают ксенон с температурой не выше 4800 К.
в третьюх при ослеплении любителем задранного галогена(который слепит не меньше ксенона) свет с голубоватым оттенком помогает глазу быстрее востановится.
Cветоотдача ксенона, как писал выше в 2-2,5 раза ВЫШЕ галогена.
Галоген слепит в 2-2,5 раза МЕНЬШЕ ксенона!
Голубой/синий цвет хоть ксенона, хоть синих писалок - понты!
ОООчень противный свет , раздражающий глаза, Т.К. В природе не встречается и для глаза чуждо..[/QUOTE]
Я ТОЛЬКО ЗА ПРАВИЛЬНЫЙ КСЕНОН!!! РУКАМИ И НОГАМИ!!!!