[QUOTE=sascha632;5696538]
Цитата:
Сообщение от Lexusrav
Тот, кто Вам отписал - действительно не в курсе. И не должны они эти вещи отслеживать. Для этого дилера есть - они сейчас заказы формируют, они у Вас деньги берут, они и должны отслеживать заказанный Вами продукт. А Вы думаете что они только продажей и ТО занимаются? Если бы Вы ознакомились с дилерским соглашением, вопросов бы у Вас не было. Просто представители дилера лентяи, не надо на завод все проблемы спихивать.
Долбите дилера...[/QUOTE
Дак почему консультант мозги мне пудрит? я уже устал звонить ему
|
Я работаю в аналогичной структуре на КАМАЗе. Если дилер официальный у него должна быть вся информация по движению заказанного товара. Если неофициальный - тут конечно.....
У офдилера есть доступ (должен быть, иначе дилерство не дадут) к базе "готовой продукции", на товаре что то типа трекера - по трекеру (как на почте) можно определить статус по товару. Это не везде но в большинстве случаев.
У нас (давно) был случай, когда предоплаченные КАМАЗы (в сельхозварианте) срочно продали "правильным" людям и потом покупателя мариновали завтраками и обещаниями. Так что может дилер Ваш что накосячил - может поздно заявку направил и пр...
Здесь на сайте где то был представитель АвтоВАЗа - может ему написать и приложить сканы имеющихся документов...