Ответ: Ксенон на Ладу Калину: ЗА и ПРОТИВ
Гагаринец, Я имел ввиду не совсем то что вы подумали.Рулить инет я тоже умею,я хотел спросить - видели ли вы лично как работает приблуда эта.Вобщем сам расскажу.Этот автокорректор работает только на ВЫСОКИХ ЗАТЯЖНЫХ УКЛОНАХ дороги.Тоесть если авто едет в горку он ЧУТЬ ЧУТЬ приопускает фары(при этом фары всё равно слепят).На ямах, лежачих полицейских и прочих *мелких* для него неровностях он просто не работает ибо для этого не предназначен.Если мне не верите понаблюдайте за машинами с заводским ксеноном как они ослепляют при проезде неровностей дороги-не меньше чем с галогеном.И вообще честно говоря ,на трассе меня ближним ксеноном не слепят(ну может было пару раз но это были чуваки на классике,а там Н4 и бишка которую ставить я тоже против).Слепят в основном дальним потому что некоторые идиоты не соизволяют переключаться заранее а делают это когда уже ослепили..
По поводу цветовой температуры.Я согласен что 4300 ярче,но как ни странно глаза с ним устают сильнее(у меня на мото как раз такой).Посмотрите на небо - оно с голубоватым оттенком - это естественный цвет который глаз воспринимает - с ним меньше устаёш хоть он и послабее чем 4300. И тем не менее *понтовый ксен 6000к* светит ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше чем обычные галогенки.
__________________
|