Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2009, 16:03   #1079
Бывалый
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: г.Москва ЮЗАО
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 1,294
Вес репутации: 21 Valery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Valery с помощью ICQ
Ответ: Ксенон на Ладу Калину: ЗА и ПРОТИВ

Гагаринец, Я имел ввиду не совсем то что вы подумали.Рулить инет я тоже умею,я хотел спросить - видели ли вы лично как работает приблуда эта.Вобщем сам расскажу.Этот автокорректор работает только на ВЫСОКИХ ЗАТЯЖНЫХ УКЛОНАХ дороги.Тоесть если авто едет в горку он ЧУТЬ ЧУТЬ приопускает фары(при этом фары всё равно слепят).На ямах, лежачих полицейских и прочих *мелких* для него неровностях он просто не работает ибо для этого не предназначен.Если мне не верите понаблюдайте за машинами с заводским ксеноном как они ослепляют при проезде неровностей дороги-не меньше чем с галогеном.И вообще честно говоря ,на трассе меня ближним ксеноном не слепят(ну может было пару раз но это были чуваки на классике,а там Н4 и бишка которую ставить я тоже против).Слепят в основном дальним потому что некоторые идиоты не соизволяют переключаться заранее а делают это когда уже ослепили..
По поводу цветовой температуры.Я согласен что 4300 ярче,но как ни странно глаза с ним устают сильнее(у меня на мото как раз такой).Посмотрите на небо - оно с голубоватым оттенком - это естественный цвет который глаз воспринимает - с ним меньше устаёш хоть он и послабее чем 4300. И тем не менее *понтовый ксен 6000к* светит ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше чем обычные галогенки.
__________________
Valery вне форума   Вверх