Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2014, 23:02   #892
Освоившийся
 
Регистрация: 09.11.2008
Адрес: Саранск
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина-универсал
Сообщений: 155
Вес репутации: 26 NFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущее
Re: Хочу купить калину

[QUOTE='Fanat63;5696071']Кто ждёт машины дилеры ваши в молчанку так и играют? Конвейер прёт на полную и будет собирать до 30числа. Где машины Зин?[/QUTE]
Да, играют. Вместе с заводской службой маркетинга и продаж. Вчера был у дилера. В торговом зале стоят Приора и Калина-универсал-1(люкс)(этот 2013 года - цена 419 тыс.руб). Поинтересовался своим заказом. Девушка из отдела обратной связи с клиентами автосалона повела себя довольно недружелюбно. Типа: сказали же, что авто будут собирать в последнюю неделю декабря, вот и жди, когда позвоним, что ты каждую неделю нас беспокоишь. Мы тебе даже люкс резервировали если -015 не придет.
Вот так. У дилера уже сдают нервы. А какие нервы должны быть у меня, если заявка в конце ноября была уже в производстве? Почему до сих пор не выполнена заявка, ни дилер, ни завод, куда я обращался, не посчитали нужным проинформировать о причинах не выполнения заявки. И никто не посчитал нужным ответить за натуральное надувательство. Если заказ на конвейере, значит для его исполнения были возможности. Куда потом исчез автомобиль и почему без предупреждения перенесли на месяц позже. И кто , и почему это сделал, тоже неизвестно? И откуда и почему на меня резервировали люксовую комплектацию, которую я не заказывал. Я же конкретно заказал 21941-41-015. Мне и в голову не приходило, что-то еще заказывать, тем более в резерв. Заказ мой был на конкретную модель, комплектацию и цвет. Получил еще один формально-отписочный ответ с оф. сайта АВТОВАЗа. Немного отличается от предыдущего, но такой роботизированный и безответственный. Получим мы свои заказанные авто, или их продадут кому-то другому, свою зарплату он все равно получит. Судя по ответам, авто до Нового Года вряд ли получу. А после цена будет гораздо выше и я просто откажусь от авто, если цена меня не устроит. Буду не спеша искать альтернативный вариант. А пока буду кататься на Калине-1. Она "каши не просит". Вот часть переписки:
От
robot@vaz.ru
Кому:
*********


Система обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ''

Здравствуйте, Фомин Николай Александрович!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

16.12.14
" Здравствуйте! Я уже неоднократно обращался к оф.дилеру Саранск-Лада и в ЦУП по поводу предзаказа на автомобиль Калина-универсал комплектации "норма" 21941-41-015. Мне было обещано, что автомобиль получу в ноябре месяце. Ноябрь прошел, а автомобиля нет до сих пор. Сегодня я снова посетил автосалон вашего оф. дилера. Никто не может даже предположить, когда смогу приобрести заказанный автомобиль. Что-за хамское отношение АВТОВАЗа к патриотам его продукции?. Несмотря на многие недостатки Калины, я хочу остаться патриотом Лады. Моя Калина -универсал-1 служит до сих пор, и это вселяет надежду, что Калина-2 нисколько не хуже. Я понимаю, что у завода есть определенные проблемы с выпуском Калины, но не могу понять, почему завод не выполняет предзаказ, сделанный более, чем за 2 месяца, и в тоже время авто данной комплектации продавались свободно в автосалонах г. Тольятти. Если бы оф.дилер и ЦУП. не обнадежили меня обязательным и своевременным выполнением заявки, то я давно бы приобрел нужное авто в Тольятти. А в данный момент мне нанесен не только моральный но и определенный материальный вред, т.к. в ожидании поступления автомобиля к оф. дилеру в ноябре, мы с супругой взяли кредит в одном из банков г Саранска. На данный момент мы вынуждены нести определенные финансовые издержки по оплате кредита. Если нет возможности предоставить мне автомобиль нужной комплектации и цвета, почему никто не посчитал нужным предложить иной вариант, удовлетворяющий моим пожелания и потребностям? Меня устроит и другая комплектация: 21941-41-028 .А также цвета окраски: рислинг, кориандр, портвейн. Мне писать жалобу на имя президента?Ведь АВТОВАЗ по сути разместил в интернете и в автосалонах дилеров недобросовестную рекламу и ввел меня в заблуждение, лишив возможности приобрести нужный мне автомобиль у других дилеров и даже других производителей.Когда же наконец АВТОВАЗ повернется лицом к своим патриотам и потенциальным покупателям. Нам нужны отечественные авто такие, которые нас удовлетворяютне толькокачеством и опциями, но и доступной ценой. Калина-универсал -один из таких автомобилей. Я один из многих добросовестных налогоплательщиков, чьи налоги идут в числе других гос.расходов на поддержку АВТОВАЗа. И поэтому имею право на приобретение отечественного автомобиля производства вашего завода. Именно отечественного, а не импортного, пусть и собранного на вашем конвейере.Приобретением отечественного автомобиля я хочу поддержать именно отечественный автопром, а не иностранный, пусть и в альянсе с Ладой. Прошу дать конкретный ответ, когда получу автомобиль, который должны были мне продать в ноябре месяце (заявка была принята заводом на исполнение на ноябрь 2014 г.). Фомин Николай Александрович. г. Саранск. Тел. +7 903****** P.S. Подтверждения в получении вами этого письма на П/Я не получил,поэтому отсылаю повторно, с небольшими изменениями в тексте."



22.12.14
"Добрый день, Фомин Николай Александрович! Спасибо за обращение. Отсутствие автомобилей у дилера связано с программой утилизация, спрос огромный. По вопросам, связанным с условиями предварительного договора по цвету, комплектации, срокам поставки, Вам необходимо обращаться к дилеру. "
Отдел обратной связи. Администратор
А вот какой ответ пришел на предыдущее письмо:
17.12.14
"Добрый день, Фомин Николай Александрович! Спасибо за обращение. По вопросам, связанным с условиями предварительного договора по цвету, комплектации, срокам поставки, Вам необходимо обращаться к дилеру. Вопросы поставки автомобилей находятся в компетенции дилера. "
Отдел обратной связи. Администратор

Положили прибор непорядочные чинуши на наши заявки, т.е.на предзаказ. И зачем тогда этот предзаказ нужен, если никто не собирается его выполнять под разными предлогами: то утилизация, то отсутствие комплектующих то еще что-то?. Зачем нас обманывать? И всегда отговорки, как плохим танцорам, им всегда что-то мешает.
NFOM вне форума   Вверх