Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2014, 11:27   #2
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Вот согласен полностью. Герметичный клапан = быстрый прогрев.
Как уже писал - без всяких притирок ставил термоэлемент finord в корпус лузера, лузеров термовставки запираются концевиком с закруглением, у финорда плоская тарелка, следовательно полноценной герметизации НИКОГДА не добиться - ну и прогрев до 50 градусов на 16v за 5-6 минут. Рабочая t по трассе - 83 гр., езжу в рубашке или свитере на голое тело, тепло. Вердикт - делать вам нехрен, страдаете фигней, у антифриза плотность по морозу выше т.ч. вашу незначительную недозакрытую щелочку на холодном термосе он даже не заметит.
ABC_lights вне форума   Ответить с цитированием Вверх