Alsan, ну так что мешает снять КПА ,и проверить его .там много ума не надо .
Снять КПА ,отсегнув от него клипсу с магистрали адсорбера (там клипса как на топливном фильтре )Снять шланг с ДУ (открутив хомутик и сдернув шланчик со штуцера )Отключить разъём питания .Продуть сам КПА ,-если он исправен ,то продуваться не должен !!!Но есть другой момент ,что он заклинен в закрытом положении ,тогда при его работе от ЭБУ ,он попросту не усуществляет свою основную функцию -открываться по сигналу от ЭБУ и пропускать через себя нужную порцию воздуха .
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
чинить Ладу за 3 копейки - купи лексус
|
зачем лексус ,проще опять взять классику жигулей и накручивать там трамблёр и карбюратор ,вот и весь ремонт ,зато Прёттттт и за три копейки (про бенз промолчу )
