Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2014, 13:56   #3
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,637
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Robust 16/65 Посмотреть сообщение
Вот смотрю и не понимаю, почему ранее здесь писали что нельзя использовать штуцер от подогрева дросселя на машинах с е-газом
Патамушта (Б.Н.Ельцин)!звездеть ,не лопатой копать! (теоретиков больше чем практиков !Посмотри в соседнюю тему ,очередной трактат замутили про СОД ,-не как не успокоятся !)
зы:А нужно всего-то как Ruslan 2181 подцепить для начала прозрачный шланг туда и глянуть ,что будет происходить !А н-нет ,мы на молекулы СОД раздербаним сперва, доказывая друг другу с пеной у рта ,что это всё хрень !
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 25.12.2014 в 14:25..
Андрей710 вне форума   Вверх