Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2014, 09:23   #162
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.01.2014
Адрес: Мурманск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 476
Вес репутации: 48 готе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выгорает F5 при включении печки на 4 режим

Немножко предыстории
Недели две назад старый мотор вышел из строя, на первой и второй скорости еле еле крутил и долго разгонялся, причина выхода его из строя оказался засраный (такого грязного фильтра еще не видел) фильтр который по ходу не менялся лет 6 с момента покупки авто, фильтр я поменял вместе с моторчиком печки, поставил самый дешевый Pilenga за 995 рублей, дует он нормально но только на первой скорости неприятно урчит , какой металлический призвук , довольно слышимый.
Теперь из сегодняшних наблюдений, как я уже писал ранее у меня поплавился предохранитель F5 но увидел я это не сразу , первоначально все подозрения на запах были на МУС, гнездо тоже сильно расплавилось, контакты теперь не так плотно держут предохранитель. Как мне кажется , гнездо предохранителя расплавилось со старым моторчиком так как фильтр был очень сильно загажен(привет девчонкам) следовательно мотору было тяжело крутить и он потреблял большие токи от чего видать гнездо и поплавилось. Как только поставил новый мотор он заработал без нареканий только вот запах который и раньше мелькал стал еще усиленней напоминать о себе.
Теперь из сегодняшних наблюдений.
Поездил около двух часов с включенной второй скоростью печки, через полтара часа предохранитель нагрелся до 30 градусов и уже начало попахивать паленым.
Второй момент, я все это время отслеживал пирометром динамику нагрева, так вот верхний контакт под предохранитель нагревался куда быстрее нижнего, при 10 градусах на верхнем, на нижнем было только 2 градусу, при 20 на верхнем , на нижнем было 12, т.е. причина нагрева, по всей видимости, в плохом верхнем контакте.
Третий момент , при переключении на 1 скорость температура предохранителя начала падать, на скольки остановилось я не замерил, просто с 30 градусов по тихоньку упало до 25 а дальше я не стал ждать и замерять, понятно одно , на первой скорости вентилятора можно ездить не опасаясь что будет вонять паленой пластмассой.
Сейчас думаю над вариантами
Первый:Снимать блок предохранителей и разбираться с верхним контактом
Второй : Снимать и как то смазывать новый мотор Pilenga, так как на первой скорости вентилятора мне вполне тепло даже сегодня при -27 у нас , третей и четвертой скоростью никогда не пользуюсь, если при помощи смазывания удалось бы устранить металлический рокот то я бы пока бы забил на нагрев и ездил бы на первой скорости вентилятора.
Третий: Менять на калужский мотор, говорят он хороший.
Вот пока над чем раздумываю, что лучше попробовать я пока не знаю, может что посоветуете?
готе вне форума   Ответить с цитированием Вверх