Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2014, 15:19   #9
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,562
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

ну если причина с ХХ во время отработки КПА есть ,то отключив его, ХХ конечно станет стабильнее.(если причина его не стабильности не в чем-то другом!)
Фильтры ставить не нужно никуда ,а просто глушим(штуцер на ДУ \рессивере) и шланг от Адсорбера .
Если в программе управления ДВС не делать изменений ,то получим только ошибку 0441.(ну и возможно еще три ошибки ,если совсем КПА отключим от разъёма на жгуте ).
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх