Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2014, 20:37   #424
Завсегдатай
 
Аватар для FreiDjaZzZz
 
Регистрация: 30.05.2014
Адрес: Муром
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 417
Записей в дневнике: 25
Вес репутации: 3432 FreiDjaZzZz имеет репутацию за пределами доброй репутацииFreiDjaZzZz имеет репутацию за пределами доброй репутацииFreiDjaZzZz имеет репутацию за пределами доброй репутацииFreiDjaZzZz имеет репутацию за пределами доброй репутацииFreiDjaZzZz имеет репутацию за пределами доброй репутацииFreiDjaZzZz имеет репутацию за пределами доброй репутацииFreiDjaZzZz имеет репутацию за пределами доброй репутацииFreiDjaZzZz имеет репутацию за пределами доброй репутацииFreiDjaZzZz имеет репутацию за пределами доброй репутацииFreiDjaZzZz имеет репутацию за пределами доброй репутацииFreiDjaZzZz имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 4

Цитата:
Сообщение от dim7007 Посмотреть сообщение
В том то и дело, что бензин не виноват, наш немножко турбовый ниссан с непосредственным впрыском заводится нормально, при том, что ему приходится ночевать на улице, а калина в гараже. заправляются машины с одной колонки, вот и хотел поинтересоваться у форумчан, с чего начинать проверку в топливной системе. Решил измерить давление в рампе, и уже оттуда копать.
Вода в бензине появляется от того, что она всегда есть в бензине на бензоколонке. Но она снизу. И если оператор зазевается и бензин будет подходить к концу, а машины будут заправляться, то вода попадает в бензобаки ... за этим следят. Но бывают случаи, когда оператор проморгает этот момент, а водители потом голову ломают.
__________________
Пробег 87т.км.
FreiDjaZzZz вне форума   Ответить с цитированием Вверх