Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2014, 10:33   #716
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 07.07.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA SORENTO, ВАЗ 21213
Сообщений: 73
Вес репутации: 12 Алексей Калмыков находится на правильном путиАлексей Калмыков находится на правильном путиАлексей Калмыков находится на правильном пути
Re: о Питер-Лада и прочее связаное с ней.

Цитата:
Сообщение от SerejaR Посмотреть сообщение
В октябре ездил в Питер Ладу в Красном селе, думал починят свеклоподъёмник. У меня там была так называемая "коммерческая гарантия" на 5 лет, для её действия нужно было проходить доп то (стоимостью более 6 т.р. и где по факту ничего не делают если рядом не стоять). Так вот их так называемая гарантия ещё действует, сняли обшивку двери, разломали внутри подиум, обратно собрали, взяли с меня за "диагностику" 600 рублей, и инженер по гарантии сказал свеклоподъёмника нет в наличии мы вам телеграмму))) пришлем как он появятся, через неделю). Зря к ним ездил, минус 600 р. бензин и время. С октября ждём телеграмму, по телефону тоже говорят что нет. Так вот, мне понятно, что сто ждёт пока закончится дополнительная гарантия, чтобы не менять свеклоподъёмник, но зачем обманывать клиентов? Сказали бы, что менять/чинить не будете я бы уже сам поменял. Вообще за более чем 4 года обслуживания у них разного насмотрелся, хорошо если машину не портили, вот мой предыдущий отзыв в другой теме: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...2&postcount=40
Доброго времени суток!
Никто не ждет окончания гарантии.
Скажите пожалуйста номер машины. Постараюсь помочь. Можно в личку.
__________________
С уважением, Алексей Калмыков
Директор по ППО ОАО "Питер-Лада"
тел. 961-30-01 e-mail: a.kalmykov@piterlada.ru
Алексей Калмыков вне форума   Ответить с цитированием Вверх