Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2014, 20:09   #283
Модератор Нижнекамска и Набережных Челнов
Участник КаПри-46
Участник КаПри-59
Участник КаПри Урал 2014,2016,2018
 
Аватар для Dark Mechanik
 
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173-41-040 "Умка"
Сообщений: 1,257
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 9877 Dark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ПРОБЛЕМА С ПРИВОДАМИ

Цитата:
Сообщение от ZloyTT Посмотреть сообщение
...а то и не размахнешься без ямы....
Это точно, поэтому сперва разъединил хомут на внутреннем ШРУсе, вытащил из него стопорное кольцо, а затем и привод вместе с сепаратором, обоймой и шариками... А дальше в тисках, сбить с привода наружный ШРУС - дело техники. На всякий случай, чтоб шарики не выпадали из потрохов внутреннего ШРУСа, обмотал их чистой тряпочкой.
__________________
Не чешите, где не чешется...©
Dark Mechanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх