Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2014, 11:32   #6809
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-5

Цитата:
Сообщение от АлександрПРО Посмотреть сообщение
Да не понимает он этого.
У него единственное решение впихнуть в Тольяттинскую машину побольше иностранных деталей.
Уважаемый, кем вы работаете? Я писал не раз и даже не два что и почему я предлагаю. Сейчас - да, нужно поставить импортные детали там где это необходимо, просто в силу того, что наша промышленность провалилась по некоторым ключевым для автомобилестроения направлениям. Дальше необходимо строить свою с нуля. Строить по изначально современным технологиям и требованиям. (но неизменно одно - сначала оборот, потом инвестиции, а не наоборот)

Цитата:
Сообщение от АлександрПРО Посмотреть сообщение
Что поднимет цену на уровень импортных машин и продажи АвтоВАЗа упадут до нуля.
Вы в каком-то параллельном мире живёте. Пока что при ужасном качестве цены итак задрали в космос и продажи итак падают. Тот курс который сейчас я вижу это и есть та ерунда, которую вы предлагаете. Я вам говорю честно и откровенно, современные ВАЗы не стоят тех денег, которых за них просят. НЕ СТОЯТ.

не должна машина в 21 веке с пробегом 20-30 тысяч зимой звенеть и скрипеть как ведро с болтами на каждой кочке, а при переключениях завывать всеми шестерёнками которыми можно и которыми нельзя.

Цитата:
Сообщение от АлександрПРО Посмотреть сообщение
Ну не будут брать Весту по цене Соляриса/Рио/Поло - это факт, даже если она будет превосходить их.
На основании чего вы делаете эти громкие заявления? Есть какие-то примеры в российской экономике? Я вижу наоборот обратные примеры во всех немногочисленных конкурентеноспособных областях население выбирает отечественные товары. А машиностроение - это драйвер экономики в любой стране мира.

Цитата:
Сообщение от АлександрПРО Посмотреть сообщение
И вообще не понятна логика - если хочется машину из импортных деталей так купи иномарку - благо вариантов гора.
Вам-то конечно не понятно. Я езжу на автомобиле за почти миллион, следующую себе куплю за ~1.5 (в старых ценах) - но я блин хочу чтобы наша страна развивалась, а не жила на подсосах. Нам нужно сделать свои продукты такими, чтобы их хотелось купить, а не по принципу - на нормальный товар не хватило. Так понятно стало?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Danila96 Посмотреть сообщение
Не спешите с такими заявлениями, неизвестно что будет с мировой экономикой через 2-3 года, может быть и так что те же К2 будут продавать по 2-3 млн рублей каждая, за б/у. Просто коробок спичек к этому времени будет стоить 100 рублей, условно.
Могу в Евро или долларах написать - сути не меняет, я не привязываюсь к стоимости одного конкретного фантика. Я говорю про относительный уровень цен, можем от рублей перейти к "условным Солярисам", т.е. некая финансовая единица, равная стоимости базовой комплектации Соляриса

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Igor K. Посмотреть сообщение
Ну да, ну да, раз сказано "факт", значит факт, что спорить с человеком который знает всё лучше всех.
Сходите на вики что ли, там написано что такое факт, а свой эпитет обратите в сторону того, кто кидается им уж излишне громко, да-да, т.е. оратору выше.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Groov Посмотреть сообщение
Прикольно. От роботов отказалась Тойота и пр.... У них сейчас и вариатор не ахти и что ? Причём варик на кошаке без затупов,почему они у ниссана его не взяли,зачем своё разрабатывали ? Это я nsNet. Что бы понять АМТ на приоре,надо поездить, тут кидали ссылку на приору клаб, человек доволен. Боюсь, у Вас nsNet об лучшем будут лишь мечты, с новыми ценами и барыгами, скоро логан лям будет стоить.
Всё зависит от того, какие технологии переведут в рублёвую зону. Местные адептики согласны ездить и на рыдванах за миллион, я бы предпочёл иной путь - внедрение современных технологий в наше производство минимально зависящее от валюты (по сути только с завязкой на стоимость расходников к станкам, т.к. со станкостроением у нас совсем швах, а вот за автомобильную промышленность ещё можно и пободаться) Собственно Логан может стоить сколько угодно, главное чтобы у нас был свой автомобиль, владея которым я бы смотрел на владельцев Логана как на очень альтернативно одарённых людей. К сожалению тут это понимают не все, а вот в рядах иномарководов уже понимают очень многие, вкусили - понравилось, но ведь когда ты на подсосе вкусняшку могут и забрать, а когда вкусняшка своя - это сделать намного сложнее. Иномарки покупают не "патамушта иномарки", а потому что объективная разница между нашим товаром и импортным - просто космос. т.е. надо этот космос как-то убирать, иначе ничего хорошего в экономике не будет.

Пример нужно брать с Южной Кореи, посмотрите на их автомобили 10-15 лет назад и сегодня - это просто эталон развития машиностроения. (для тех кто в танке, я не говорю что у них лучшие в мире авто абсолютно, но контраст было-стало, на мой взгляд, действительно самый лучший)

Последний раз редактировалось nsNet; 31.12.2014 в 11:45..
nsNet вне форума   Вверх