Цитата:
Сообщение от АлександрПРО
Да не понимает он этого.
У него единственное решение впихнуть в Тольяттинскую машину побольше иностранных деталей.
|
Уважаемый, кем вы работаете? Я писал не раз и даже не два что и почему я предлагаю. Сейчас - да, нужно поставить импортные детали там где это необходимо, просто в силу того, что наша промышленность провалилась по некоторым ключевым для автомобилестроения направлениям. Дальше необходимо строить свою с нуля. Строить по изначально современным технологиям и требованиям. (но неизменно одно - сначала оборот, потом инвестиции, а не наоборот)
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО
Что поднимет цену на уровень импортных машин и продажи АвтоВАЗа упадут до нуля.
|
Вы в каком-то параллельном мире живёте. Пока что при ужасном качестве цены итак задрали в космос и продажи итак падают. Тот курс который сейчас я вижу это и есть та ерунда, которую вы предлагаете. Я вам говорю честно и откровенно, современные ВАЗы не стоят тех денег, которых за них просят.
НЕ СТОЯТ.
не должна машина в 21 веке с пробегом 20-30 тысяч зимой звенеть и скрипеть как ведро с болтами на каждой кочке, а при переключениях завывать всеми шестерёнками которыми можно и которыми нельзя.
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО
Ну не будут брать Весту по цене Соляриса/Рио/Поло - это факт, даже если она будет превосходить их.
|
На основании чего вы делаете эти громкие заявления? Есть какие-то примеры в российской экономике? Я вижу наоборот обратные примеры во всех немногочисленных конкурентеноспособных областях население выбирает отечественные товары. А машиностроение - это драйвер экономики в любой стране мира.
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО
И вообще не понятна логика - если хочется машину из импортных деталей так купи иномарку - благо вариантов гора.
|
Вам-то конечно не понятно. Я езжу на автомобиле за почти миллион, следующую себе куплю за ~1.5 (в старых ценах) - но я блин хочу чтобы наша страна развивалась, а не жила на подсосах. Нам нужно сделать свои продукты такими, чтобы их хотелось купить, а не по принципу - на нормальный товар не хватило. Так понятно стало?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Danila96
Не спешите с такими заявлениями, неизвестно что будет с мировой экономикой через 2-3 года, может быть и так что те же К2 будут продавать по 2-3 млн рублей каждая, за б/у. Просто коробок спичек к этому времени будет стоить 100 рублей, условно.
|
Могу в Евро или долларах написать - сути не меняет, я не привязываюсь к стоимости одного конкретного фантика. Я говорю про относительный уровень цен, можем от рублей перейти к "условным Солярисам", т.е. некая финансовая единица, равная стоимости базовой комплектации Соляриса
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Ну да, ну да, раз сказано "факт", значит факт, что спорить с человеком который знает всё лучше всех.
|
Сходите на вики что ли, там написано что такое факт, а свой эпитет обратите в сторону того, кто кидается им уж излишне громко, да-да, т.е. оратору выше.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Groov
Прикольно. От роботов отказалась Тойота и пр.... У них сейчас и вариатор не ахти и что ? Причём варик на кошаке без затупов,почему они у ниссана его не взяли,зачем своё разрабатывали ? Это я nsNet. Что бы понять АМТ на приоре,надо поездить, тут кидали ссылку на приору клаб, человек доволен. Боюсь, у Вас nsNet об лучшем будут лишь мечты, с новыми ценами и барыгами, скоро логан лям будет стоить.
|
Всё зависит от того, какие технологии переведут в рублёвую зону. Местные адептики согласны ездить и на рыдванах за миллион, я бы предпочёл иной путь - внедрение современных технологий в наше производство минимально зависящее от валюты (по сути только с завязкой на стоимость расходников к станкам, т.к. со станкостроением у нас совсем швах, а вот за автомобильную промышленность ещё можно и пободаться) Собственно Логан может стоить сколько угодно, главное чтобы у нас был свой автомобиль, владея которым я бы смотрел на владельцев Логана как на очень альтернативно одарённых людей. К сожалению тут это понимают не все, а вот в рядах иномарководов уже понимают очень многие, вкусили - понравилось, но ведь когда ты на подсосе вкусняшку могут и забрать, а когда вкусняшка своя - это сделать намного сложнее. Иномарки покупают не "патамушта иномарки", а потому что объективная разница между нашим товаром и импортным - просто космос. т.е. надо этот космос как-то убирать, иначе ничего хорошего в экономике не будет.
Пример нужно брать с Южной Кореи, посмотрите на их автомобили 10-15 лет назад и сегодня - это просто эталон
развития машиностроения. (для тех кто в танке, я не говорю что у них лучшие в мире авто
абсолютно, но
контраст было-стало, на мой взгляд, действительно самый лучший)