Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2015, 03:55   #7479
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 5

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
в этом году зима, хоть и временно, но пришла в регион 16 окт, в конце окт-ноя проскакивали температуры -20. а дизеля зимнего не то, что на заправках не было, производство было не готово к этому.
Не знаю как у вас, а у нас зименее ДТ было к сроку. И опять же антигели не кто не отменял, сам забодяж.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Дизель это хорошо, но будте реалистами, разница в стоимости машин не перекроется экономией топлива, которое уже дороже 92 бензина, за период эксплуатации у большинства владельцев.
тут понимаешь дело не в экономии, хотя брал дизель и по ее причинам. Дело в самом поведении дизельного авто. Едет понимаешь совсем по другому.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Lan_svt Посмотреть сообщение
я полагаю сейчас дизели (легковые) покупают не из экономии, а в пользу крутящего момента и удобства пользования (передвижения). Попробуйте сравните два одинаковых по мощьности (л.с.) двигателя и желательно лично, а не по каким то виртуальным цифрам и все станет ясно. Если бы не такая разница в цене, бензинки бы мало покупали.
+100500 именно это и подкупает в дизеле. А экономия топлива еще и усиливает это.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от UgyHel Посмотреть сообщение
Очень спорное утверждение. У нас зимой по большей части территории очень и очень холодно. Дизель же холодный. Салон греется куда как хуже, чем при бензиновом.
смотря сколько ездить, если 1км то да. наверно не прогреются оба. Кроме того в дизели ставят ФЕН. Опять же есть примеры эксплуатции дизельного дастера в Сургуте без каких либо вебасто.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от tanais Посмотреть сообщение
надо отдать должное твоей прозорливости соляру где-то на стороне в пол-цены берут все мои знакомые дизелисты, из-за этой "экономии" дизелями и обзавелись....а
вот и проблема твоих друзей-ду.. с дизелями, пусть ездят на маршрутных газелях, экономизды хреновы.
Если бы заправлялись нормальным топливом с АЗС не было у них бы проблем и в -30С.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от tanais Посмотреть сообщение
а тебе удачи с дизелем и не только в новом и последующих годах...
спасибо, хуже чем с швейкой ДВС ВАЗ11174 всяко не будет

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от tanais Посмотреть сообщение
Весту брать не планирую, планирую К-2 универсал, машину универсальную во всех отношениях
а я К-2 не планирую, потому что после К1 это практически одно и тоже. Да и пока не сменится мотор я брать опасаюсь. С федей мотор не надежный.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх