Цитата:
Сообщение от Mihasik
На полоседан клубе отмечают что у калины и двигатель лучше и поршневая дешевле, что люкс калины шумка местами лучше ,что в калине зимой не холодно в отличии от ФПС, что в калине на новой машине подушки ДВС не летят, что у ФПС в сравнении с калиной по нашим дорогам подвеска намного лучше.
|
Вот это да!
Могу только по подвеске согласиться отчасти на убитой дороге подвеска Калины предподчительнее, в остальном подвеска Polo комфортнее.
По отопителю, тот факт, что в Калине поджаривается правая нога или жаром пышет в лицо, так что глаза сушит, не говорит о лучшем отопителе, а вот тот факт, что в ФПС ни разу не запотевали стекла с климатом в Auto на 18 градусов и с отключенным AC, говорит сам за себя. Кстати при -10 за бортом уже на второй минуте на стеклах начинает оттаивать наледь когда мотор прогрет до только до 20 градусов, при этом машина стоит на месте на прогревочных оборотах менее 1000 об/мин.
Двигатель Polo имеет больший крутящий момент и лучшую топливную экономичность, он как и двигатель Калины может стучать, но при этом природа стука разная (у поло стучит на холодную, у калины на горячую) так как двигатель поло при этом не начинает потреблять масло вместо бензина.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Это все что думают на форуме ФПС о калине.
|
А на форуме Калины что думают о Поло?
Добавлено через 4 минуты
По существу вижу несколько минусов Поло по сравнению с Калиной:
1) По магнитоле, она не умеет приглушать звук при движении назад, нельзя установить камеру и навигацию;
2) нет ДХО;
3) нет подсветки бардачка;
4) слабый свет штатных фар по сравнению с Калиной;
5) забрызгиваются боковые стекла и ручки дверей.