Цитата:
Сообщение от Prit
обнаружил ты сразу, какие пару-месяцев, я сам свидетель.
просто тебя футболили в Чебоксары-Лада.
если товарищи "главные-дилеры" не возьмут косяк завода-изготовителя на себя и не вернут замок на место где он должен быть, что в принципе, для конторы мелочь, то окончательно упадут в моих глазах.
И я всем прямо буду советовать не покупать в "ЧЛ" машину и не обслуживать, везде. в интернете и в реале.
Забавно, что прошел год, а мне так и не позвонили из ЧЛ и не сказали, дескать ваша машина, заказанная вами в декабре 2007 г. пришла, приезжайте, забирайте
Просто насрали на клиента и все 
|
Не надо так категорично. Покупатель должен сам осматривать автомобиль при его покупке, то, что он не заметил чего - то, его проблемы. Вот я тоже покупал свое авто в Альянсе. У меня сзади где диван крепится к кузову на петле, с помощью которого диван откидывается на соплях держался пластиковый треугольник, он был сломан, и на крепление просто закрутили скотч, чтобы хоть как то держался. Так же перед тем как забрать авто, мне не хотели мыть машину, это было сделано только при моем третьем настойчивом обращении. Да много минусов могу пересчитать. И много лестных слов могу сказать Чебоксары - Лада. Там делают то, чего в Альянсе не будут делать. ИМХО