Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2015, 19:42   #753
Клавиатурный мастер
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 2,953
Вес репутации: 319 vega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: К1 16в8 -> Rio 1.4

Serge!, всё так, но
1. вы сами часто заглядываете под исправную с вашей точки зрения машину?
2. Если нет, то после начала движения смотрите ли каким то образом назад, на место стоянки авто, на предмет выявления возможных утечек, чего либо.
3. Вы предварительно производите осмотр авто при необходимости например смататься туда сюда примерно с пробегом км в 300-600 летом по трассе? А ведь температура масла и его текучесть сильно меняются от нагрузки и температуры окр.среды.
4. Откуда вы знаете какая и на сколько критичной может стать потеря масла у этой кпп?
Про себя могу сказать, при таких пробегах я максимум проверяю в машине масло, весна осень омывайку. Никогда не смотрю вслед, на место стоянки авто. Понятия не имею потеря какого количества масла критична для кпп.
На большой скорости по трассе, вылет масла из трещины в пыльнике летом в жару может быть давольно таки большим, при пробегах больше 200км.(центрабежная сила, куда от неё деться)
vega202 вне форума   Вверх