Оказалось на всасывающем пластмассовом колекторе на сосках не было колпачков. Проверил спичкой, там грязь. Палец подставил ,не подсасывает(может грязью забито). Как раньше ездила? Вобщем заткнул. Пока не понял. Обороты хх на гарячую газанеш800 илегкое троение прослушивается потом 1200. Меньше вроде стало. Надо проверить на холодную ,будет ли троить.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
aleksel,
если ДК всё все время при прогретом ДВС в + висит ,то значит,есть подсос воздуха !(Обычно такая хрень когда травит воздух КПА !или есть сильгый подсос воздуха мимо ДМВР !)
|
Это имеется в виду верхняя точка синусоиды?
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей710
aleksel,
Дк на холодную ,пока ДВС не прогрется ,не активен !-потом включается в работу ДК ,
|
Кто заставляет троить холодный двигатель? Еслибы например только 302 ошибка. Понятно что на 2 либо катушка,свеча или форсунка. А уменя они все 301 302 303 304. Ощущение как будьто их отключают по очереди а то и два.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Groov
aleksel, А ошибки есть какие-нибудь ? Если троит значит должны быть пропуски, померить компрессию надо бы и давление в рампе.
|
130,507,300,301,302,303,304, Давление врампе ноормальное, А компрессия я думаю не так проявляется (не дизель). И к гарячей на ходу никаких притензий. Проблема ХХ. Может форсунки? Больно уж их доставать сложно. На месте их можно прочистиь. Слышал в бензин есть какието добавки. ДК не отравят?