Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2009, 16:51   #9
Татарстанская ячейка
 
Аватар для raerr
 
Регистрация: 15.08.2008
Адрес: пос. Северный
Пол: Мужской
Автомобиль: 219060
Сообщений: 2,219
Вес репутации: 33 raerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутацииraerr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Сабвуферный динамик в полку седана!

Вот брякнул я вчера про фри-эйр, а сегодня и сам задумался... Считается ли FreeAir тупиковой ветвью на сегодняшний день? Три года назад я хотел заняться установкой саба именно в такой конфигурации, очень уж хотелось без ЗЯ обойтись. Отговаривали меня все, кто мало-мальски разбирается в таких вопросах. Один только сказал - тебе решать, мороки будут больше, монтажная пена, герметики, да и как вентиляцию салона не загубить при этом? В Калине-то и сиденья складываются, полной изоляции багажника не получится... В-общем, я отступил, а может и ступил. Тогда возможности были, а теперь... лишний раз музыку в машине не включаю (голова Пролоджи стоит... причем акустика Herz Dieci, где же ты мой Пионер?! без него не звучит, действительно, так и есть). Кризис. Даже усь, дома, вот уже два года лежит без дела.
Так о чем это я? Все же реальная тема - этот Фри-эйр? Может новые материалы появились, короткоходные подвесы, специализированые под это дело? Хотелось бы мнение услышать, если можно так сказать вживую, без копания инета.
Заранее спасибо!
raerr вне форума   Ответить с цитированием Вверх